Не трудно сделать, да трудно задумать. ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЭТА ПОСЛОВИЦА-ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T14:41:54+00:00

вероятно она означает, что умственный труд иногда бывает тяжелее физического. Всегда ценились творческие люди, способные придумать что-то новое, полезное. А воплотить идею могут многие рабочие.

Лучший Ответ!
2012-11-20T14:43:49+00:00

 легче выполнить что-то, чем придумать, что же именно сделать.

трудно все составлять,но когда есть план-выполнять какую-нибудь работу намного легче