Подскажите, пожалуйста, что значит сложносочиненные и сложноподчиненные предложения? Зарание огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T18:23:06+04:00

Сложносочиненные это сложные предложения соединиющиеся союзами:и,а,но и т.д

Сложноподчиненные это  сложные предложения соединиющиеся союзами:

когда,что,чтобы,потому,где.

Лучший Ответ!
2012-11-20T18:29:10+04:00

1.Сложносочинённое предложение - это сложное предложение, части которого соединены сочинительными союзами.В сложносочинённом предложении нельзя поставить вопрос от одного предложения к другому.Пример: Старый князь был ещё в городе, и его ждали каждую минуту.

2.Сложноподчинённое предложение - это сложное предложение, части которого соединены с помощью подчинительных союзов или союзных слов.В сложноподчинённом предложении можно поставить вопрос от одного предложения к другому.Пример: Пришлось остановиться, чтобы навести порядок.(Пришлось остановиться(зачем?), чтобы навести порядок).