В упаковке 8 пакетов молока. В контейнер умещается 8 таких упаковок. Сколько пакетов молока входит в 5 таких контейнеров?



Напишите пожалуйста условие задачи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-20T18:15:17+04:00



упаковка-8пак.

контейнер-8уп.

5 контейнеров-?

 

8*8=64 пакета молока в одном контейнере

64*5=320 пакетов молока в 5 контейнерах

2012-11-20T18:30:54+04:00