за один день три кассы магазина обслужили 2145 человекю первая касса обслужила 960 человек, что на 96 человек больше, чем вторая. сколько покупателей обслужила третья касса магазина?

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T18:10:44+04:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-20T18:10:57+04:00



960-96=864чел. обслужила вторая касса

960+864=1824чел. обслужили две кассы

2145-1824=321чел. обслужила третья касса