один из углов треугольника равна 60 °. найди меры двух других углов, если второй больше третьего на 30 °

должно получиться 75 ° и 45 °
просто объяснить

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T18:05:06+04:00
Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2012-11-20T18:10:22+04:00

сумма углов тр-ка 180 град. Два неизвестных угла 180-60=120. 

Решаем без иксов: 120-30=90, 90:2=45 (град) - меньший искомый угол. Тогда 45+30=75 (град.)

Проверяем: 45+75+60=180