за один день три кассы магазина обслужили 2145 человекю первая касса обслужила 960 человек, что на 96 человек больше, чем вторая. сколько покупателей обслужила третья касса магазина?

2

Ответы и объяснения

  • Award
  • середнячок
2012-11-20T18:01:36+04:00

2145-960-(960-96)=321ч.

 

Ответ : 321 покупателей обслужила третья касса магазина.

Лучший Ответ!
  • cfiff
  • середнячок
2012-11-20T18:02:14+04:00