Проанализируйте химические формулы H2SO4; CuS; O3; Mg; NH3; P; Ti. Классифицируй эти вещества на простые и сложные ,а простые - на металлы и неметаллы.

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T13:29:34+00:00

простые состоят из атомов одного элемента, сложные - из двух и более

простые : O3 (неметалл), Mg (металл), Ti (металл)

сложные: H2SO4, CuS, NH3

Лучший Ответ!
  • is48
  • отличник
2012-11-20T13:42:34+00:00

H2SO4; CuS; NH3 - сложные вещества


O3(неметалл); Mg(металл); P(неметалл); Ti(металл) - простые