Ответы и объяснения

2012-11-20T17:20:38+04:00

ребёнок это божество. для каждой семьи это счастье. сейчас очень многое совершенствуется и для каждого ребёнка правительство старается дать всё возможное чтоб  улучшить жизнь на этой планете .я так думаю что нет проблем ребёнку беспокоиться о дальнейшем. да и каждая мать старается сделать всё для своего ребёнка.

Лучший Ответ!
2012-11-20T17:40:47+04:00

Я считаю что ребенок и мир связанны между собой. Например мир на который появляется ребенок дарет ему счастье. Но когда ребенок становиться взрослей он дарит миру счастье. Как известно что мир помогает ребенку его позновать, довать знания. Так же мир помогает ребенку дарить любовь самому миру и окружающим. Вот поэтому мир и ребенок прекрасен!!!