1)Что такое плотность тела и запишите её формулу.

2)Масса тела

3)скорость

4)путь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-20T16:56:15+04:00

1)Пло́тность — скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму.

2)Масса тела — это физическая величина, характеризующая его инертность.(формулу из предыдущей вырази)
3)

Скорость тела - это векторная величина равная отношению пути, пройденного телом за некоторый период времени, к величине этого периода времени:

V=∆L/t

4)Путь- это процесс перемещения объекта из одной точки в другую.

S=vt. v=a
2012-11-20T17:04:57+04:00

1)Плотность — скалярная физическая величина, определяемая как отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму.

2)Масса тела — это физическая величина, характеризующая его инертность.

3)Скорость — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направления движения материальной точки в пространстве относительно выбранной системы отсчёта.

4)Путь - это процесс перемещения объекта из одной точки в другую.