В спортивной секции занимается 60 учащихся, причём мальчиков в 4 раза больше чем девочек.Сколько мальчиков и сколько девочек занимается в спортивной секции

2

Ответы и объяснения

  • ali79
  • главный мозг
2012-11-20T16:32:18+04:00



х-девочки

4х-мальчики

х+4х=60

5х=60

х=12 девочек

4*12=48 мальчиков

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:32:56+04:00



Так как мальчиков в 4 раза больше, чем девочек, следовательно они соотносятся как 4:1. Всего 5. 60/5  = 12. 

12*4 = 48 - малчиков

12*1 = 12 - девочек.

48+12 = 60 (проверка).