задача1

Что бы получить оценку "5" по фзкультуре, пете нужно пробежать растояние 60м за 12 секунд. с какой скоростью должен бежать Петя?

задача 2

За кокое время Филлимон одолеет дистанцию 60м, убегая от злой собаки со скоростью 20м/c

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T12:28:55+00:00

 

1. 60:12= 5 км/ч

ответ: 5 км/ч

 

 

 2.60:20= 3 сек

 ответ: за 3 секунды

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-20T12:30:14+00:00