Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:31:12+04:00



a) 3x+5x+96=1568

8х+96=1568

8х=1568-96

8х=1472

х=1472:8

х=184

 

б)357z-149z-1843=11469

208z -1843= 11469

208z = 11469+1843

208z = 13312

z= 13312^208

z= 64

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-21T01:24:34+04:00



a) 3x+5x+96=1568

8х=1568-96

8х=1472

х=1472/8=184

б)357z-149z-1843=11469

208z=11469+1843

208z=13312

z=13312/208=64