Как изменяется кинетическая энергия тела при его ускоренном движении,при торможении и при равномерном движении?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T12:14:35+00:00

Кинетическая энергия равна нулю, когда тело неподвижно.Селдственно, при ускоренном движении увеличивается, при торможении уменьшается, при равномерном остается неизменной.(доп.она не может исчезнуть при торможении-она перейдёт в другой вид энергии.

2012-11-20T12:16:37+00:00