Решите с помощью уравнения задачу:На трех одинаковых клумбах и в доль дорожек прка высдили 46 кустов роз.Сколько кустов роз на одной клумбе,если в доль дорожек посажено 16 кустов?

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T16:09:28+04:00



на клумбах - х

у дорожки - 16

всего - 46

 

1) х+16=46

х=46-16

х=30 - на трёх клумбах

2) 30:3=10 - кустов роз на 1 клумбе

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:13:41+04:00