Составьте 2 слово-сочетание любым из приагательных: сущ. (одуш.) + прил. и суш. (неодуш.) + прил.

Просклоняй слово сочетания.

СЛОВА ПРИЛ.: (какой?) лесной, чужой, смешной;

(какой?) снежный, глубокий, высокий.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T16:10:27+04:00

1)  смешной человек, чужая кошка, высокий мужчина.

2)  снежный ком,  лесной пожар, чужая тайна.

2012-11-20T20:55:00+04:00

лесной зверь              снежный лес

                                  глубокий пруд

чужой человек            высокое дерево

смешной клоун       

скорее всего так