Какого художественное значение прилагательных в русском язык?

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T11:31:17+00:00

Мне кажется предложения более становятся красочными с прилагательными, чем без них

Лучший Ответ!
2012-11-20T11:32:08+00:00

Употребление имен прилагательных придает речи не только точность и меткость, но и особую выразительность. Не случайно, например, в художественном описании природы, внешности человека почти каждое четвертое слово – прилагательное. Они помогают полнее раскрыть отличительные свойства предмета, охарактеризовать предмет с разных сторон, придать описанию образность, яркость, передать оценку, отношение писателя.