ребята! помогите пожалуйста придумать и оформить три занимательные задачи за 6 кл. по матиматике

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T15:04:59+04:00

 

1.

Маша в 6 раз младше своего прадеда. Если между цифрами её возраста поставить 0, то получится возраст её прадеда. Сколько лет Маше?

2.

Можно ли разрезать квадрат на двенадцать квадратов?

3.

Два поезда, оба длиной по 50 м, движутся навстречу друг другу с одинаковой скоростью 45 км/ч. Сколько времени пройдёт от момента, когда встретятся машинисты, до момента, когда встретятся проводники последник вагонов?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-11-20T15:08:43+04:00

рахим на 3 см выше своего брата. Если между цифрами их него возраста поставить 0, то получится рост его брта. какой рост у рахима