Начерти прямоугольник со сторонами 1 дм. и 1 см.

Найди его площади и периметр.

Помогите мне уроков много делать!

И ещё одну задачу!
В детский сад привезли 10 ящиков яблок,по 9 кг. в каждом,и 8 одинаковых по массе ящиков слив .Всего привезли 170 кг. фруктов.Сколько кг. сливбыло в обном ящике.

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T10:40:43+00:00



1. прямоугольник.1 дм=10см. площадь-ширину на длину т.е. 10*1=10 см2(площадь)

 периметр-сумма длин всех сторон т.е. 10*2+1*2 =22 см(периметр)

Ответ.:периметр =22см.площадь равна 10см2. 

2. задача.

1. Сколько кг яблок привезли?

9*10=90

2. Сколько кг слив привезли?

170-90=80.

3.сколько кг слив было в 1  ящике?

80:8=10

ответ:10кг слив было в 1 ящике.

 удачи в учебе:))

Лучший Ответ!
2012-11-20T10:42:12+00:00



Помогу...

 

1 дм = 10 см

 

10 • 1 = 10 см2 - S (площадь)

(10 + 1) • 2 = 22 см - периметр

 

Задача.

1) 9 • 10 = 90(кг) - яблок привезли.

2) 170 - 90 = 80 (кг) - слив привезли.

3) 80 : 8 = 10 (кг)

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.


Легко и просто