1.выпишите из текста словосочетания прил. + сущ. Затем прочитайте текст без зависимых слов- прилагательных. что изменяется? я очень люблю это скромно деревце. люблю его зелёные листочки. они шелестят даже при лёгком ветре. это веселое деревце всем радостно улыбается. издавна русские крестьяне сажали ветвистую рябину около дома. цветёт рябина в мае.

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T14:43:08+04:00

 скромное деревце, зеленые листочки, легком ветре, веселое деревце, русские крестьяне, ветвистую рябину.

 

 Без прилагательных текст звучит не очень красиво, не очень ярко.

Лучший Ответ!
2012-11-20T14:46:37+04:00

скромное деревце прил+сущ. именное

зеленые листочки прил+сущ именное

при легком ветре прил+сущ с пр. именное

веселое деревце прил+сущ именное

русские крестьяне прил+сущ именное

ветвистую рябину прил +сущ именное

я думаю, что если читать текс без зависимых слов(в данном случае прилагательных), то текст становится более грубым, нераспространенным. читать текс с зависимыми словами(в данном случае прилагательными) намного интересней и приятней.

 

ЕСЛИ ВЫ ОТМЕТИТЕ ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ КАК ЛУЧШЕЕ ВАМ ВЕРНЕТСЯ ЧАСТЬ ПУНКТОВ.