Составьте список НЕОБХОДИМЫХ вещей для дальнего многодневного похода зимой.

(ОБЖ).

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T10:24:10+00:00

Спички, дрова (тк зимой сухие наврятли найдем) лапата палатка множество матрацев одеял еда обогреватель да

Лучший Ответ!
2012-11-20T10:25:53+00:00

теплые вещи, спальный мешок, плед, спички,керосин, еда, вода, средства личной гигиены, палатка, бумага, зажигалка( на случай, если спички станут мокрыми), деньги, документы