Ребятки, решите задачу за 6 класс, пожалуйста. :*

В столовой 19 табуреток двух видов - с тремя и с четырьма ножками. У всех табуреток 72 ножки. Сколько табуреток каждого вида в столовой?

Уравнение я составила, а как решить не могу. Помогите.... и решение пожалуйста прописывайте.

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T14:04:48+04:00

19 *3 = 57

72 - 57= 15 ( стульев) 4- ногие

19 *4 + 76

76- 72= 4 (стулья) 3- ногие

ответ : 15 и 4

 

 

( поеснение в 1 и в 3 не помню). сами в классе решали=)

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-20T14:33:25+04:00



х-количество табуреток с тремя ножками

у-количество табуреток с четырьмя ножками

х+у=19

3х+4у=72

х=19-у

3(19-у)+4у=72

57-3у+4у=72

у=72-57

у=15 количество табуреток с четырьмя ножками

19-15=4 количество табуреток с тремя ножками