выполнить упражнение по образцу"2308 мм=2 м 3 дм 0 см 8 мм = 2 м 3 дм 8 мм" первый пример 12938 мм,второй 179 см ,третий 92703 см ,четрёвтый 62074 дм

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T13:42:50+04:00



12938мм=12м9дм3см8мм

179см=1м7дм9см

92703см=92км7м0дм3см=92км7м3см

62074дм=62км0м7дм4см=62км7дм4см

Лучший Ответ!
  • Akimka
  • почетный грамотей
2012-11-20T13:43:02+04:00



2308 мм=2 м 3 дм 0 см 8 мм = 2 м 3 дм 8 мм"

первый пример 12938 мм= 12м 9дм 3см 8мм

второй 179 см =1м 7 дм 9 см

третий 92703 см = 927м 0 дм 3 см=92км 7м 3 см

четрёвтый 62074 дм=6207м4дм=62км 7 дм 4 см