Масса одного метра рельса равна 32 кг. Сколько понадобится железнодорожных вагонов грузоподъемностью 60 тон,чтобы перевезти все рельсы, необходимые для посторойки одноклоленной железной дороги длиной 180 км??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T13:09:14+04:00

 метр рельса весит 32 кг 
1 км=1000 м 
180 км=180*1000=180 000 м 
Общий вес рельсов для 180 км: 
32 * 180 000 =5 760 000 кг = 5760 т 
1 вагон перевозит 60 т. 
Все рельсы перевезут 
5760:60=96 вагонов

2012-11-20T13:13:33+04:00

1м=32кг ,

180км=180000м

180000*32=5760000кг

5760000:1000=5760(тонн)

5760:60=96(вагонов)