Помогите пожалуйста с географией!!!

Какой масштаб крупнее?

а) 1:30 000 или 1:90 000

б) 1:50 000 или 1:50 000

в) 1:1 000 000 или 1:10 000

Изобразите расстояние 400 м вмасштабах: в 1см 100м в 1см 40м

Какой из этих масштабах крупнее???

Переведите численный масштаб в именнованный 1:30 000. ПООООЖААААЛУУУЙСТААА!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T11:36:20+04:00

а) крупнее 1:30 000

б) одинаковые

в)крупнее 1:10 000

крупнее 400м в 1 см

в 1 см 30 000 см 

Лучший Ответ!
2012-11-20T11:38:33+04:00

Какрй масшаб крупнее:

а) 1:30000 больше чем 1:90000

б)1:50000 равно 1:50000

в)1:1000000 меньше чем 1:10000

 

Перевести чсиленный в именованный: в 1см - 300м