ПЛОЩАДЬ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА В 6 раз больше площади классной комнаты.Найдите площадь зала,если она больше площади классной комнаты на 250 м. кв

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T11:27:22+04:00



Путь х-классная комната,тогда физккультурный зал 6х.

Известно,что х+250=6х

решаем уравнение

х-6х=-250

-5х=-250

5х=250

х=50

Тогда площадь физкультурного зала: 50+250=300 м.кв

Ответ:300 м.кв.

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-20T11:37:09+04:00



х-площадь классной комнаты

6х-площадь физкультурного зала

6х-х=250

5х=250

х=50м2 площадь классной комнаты

50*6=300м2 площадь физкультурного зала