Решите пожалуйста!!!!

Cмотрите Вариант 3 №1

Начинается так-Если к числителю и знаменателю..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-20T09:38:19+04:00

х - числитель дроби, у - знаменатель.

{(x+2)/(y+2)=2/3,

 (x-3)/(y+1)=1/8;

 

{3(x+2)=2(y+2),

 8(x-3)=y+1,

 

{3x+6=2y+4,

 8x-24=y+1,

 

{3x+6=2y+4,

 -16x+48=-2y-2,

 

{-13x+54=2,

2y=3x+2,

 

{-13x=-52,

y=1,5x+1,

 

{x=4,

y=7.

 

 

2012-11-20T09:45:24+04:00

 Решаем системой уравнений!( записываем два уравнения под вигурную скобку { )

берём за х  числитель , у- знаменатель!

 

х+2/у+2=2/3; 

х-3/у+1=1/8;

 

8х-у=25;( домножаем на(-2) 

3х-2у=-2 ; 

 

 -16х+2у=-50;( скадываем два эти выражения( метод сложения) 

3х-2у=-2; 

 

 х=4;

у=7;

 следвательно искомая дробь равна 4/7