ребяткии, помогииииите!

написать,вставляя пропущенные буквы. рядом с каждым словом написать проверочное слово.

Сп_шите текст, сп_шите на урок; пос_дел очень быстро, пос_дел несколько минут; прим_рял новый костюм,прим_рял поссорившихся друзей; отв_рить дверь, отв_рить картофель; посв_тить лампой,посв_тить книгу отцу; пол_скали ребенка, пол_скали белье.

2

Ответы и объяснения

2012-11-20T00:11:09+04:00

спишите текст(пишет ), спешите на урок (спешка),поседел очень быстро (сед),посидел несколько минут ( сидя ), примерял новый костюм ( мерять ),примирял поссорившихся др. ( мир ), отворить дверь ( отвор), отварить карт. ( варит ), посветить.. (свет ),посвятить книгу... ( свято ), поласкалиреб. ( ласка ),полоскали бельё ( полощит ).  

Лучший Ответ!
2012-11-20T00:12:27+04:00

спишите текст -пишет,  Спешите на урок-пешка,  поседел очень быстро-сед, посидел неколько минут-сидя,примерял новый котюм-мерить, примирял друзей-мир,отворить дверь-затвор, отварить картофель-варка, посветить лампой-свет, посвятить книгу отцу-святость, поласкал ребенка-ласка,полоскали белье-полощет.