Ответы и объяснения

2012-11-19T19:48:45+00:00

буря-сущ.

1)что?-буря, обозначает предмет

2)Н.ф.-буря, пост. пр. неодуш.,нариц.

непост. пр.: ед.ч. и падеж смотря какое словосочетание

3) слово откоторого зависит(что?) буря

 

вроде так

Лучший Ответ!
2012-11-19T19:51:04+00:00

Буря - сущ. 

1. н.ф. - буря

2. нариц.неодуш.ед,ч.,им.п., ж.р.

3. синтаксическую роль смотри в предложении(подлежащее,дополнение,обстоятельство,определение)