В магазине продали 45 пар детской и взрослой обуви на сумму 912руб.Пара детской обуви стоит 18 руб.,а взрослой 24 руб.Сколько пар детской и сколько пар взрослой обуви было продано в магазине?

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T19:31:49+00:00

45*18=810(п.) детской обуви.

24*45=1080(п.) взрослой обуви.

Ответ:810 пар;1080пар.

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-11-19T19:49:08+00:00

х+у=45

18х+24у=912

х=45-у

18(45-у)+24у=912

810-18у+24у=912

6у=102

у=102/6

у=17

х=28

Ответ: 28 пар детской обуви и 17 пар взрослой обуви