Ответы и объяснения

2012-11-19T23:04:22+04:00

m=6

 

т.к. длина вектора вычисляется по принципу "от координат конца отнять координаты начала), то находим, что вектор DF=(2-4;-1-1)=(-2;-2)

вектор CF=(4-m;1-3)=(4-m;-2)

2-4=4-m

m=6

Лучший Ответ!
2012-11-19T23:05:22+04:00



вектор DF=вектор CD ,т.е. их координаты равны

(4-m; 1-3)=(2-4; -1-1)

(4-m; -2)=(-2; -2), откуда

4-m=-2;

m=4-(-2)=6

ответ: 6