Ответы и объяснения

2012-11-19T23:12:04+04:00

Так как в призме все рёбра параллельны , то все рёбра равны 24 м. Грани призмы являются параллелограммами и следовательно расстояния от общего ребра до других является высотами этих параллелограмов. Теперь нужно найти площади каждой грани и сложить их. Площадь параллелограма равна его высоте помноженой на длину стороны т.е. 12* 24= 288 м кв. Площадь второй грани 24 * 35 = 840 м кв. И чтобы узнать площадь третьей грани нужной найти неизвестную сторону треугольника по теореме пифагора 12*12 + 35*35=1369 , после чего извлекая корень получим 37 м , теперь находим третью грань 24*37= 888 м кв. Складываем все три грани 2016 м кв.
 Вторая задача

Чтобы найти площадь боковой поверхности нужно найти лишь площадь одной грани, после чего умножить на 3 т.к. призма правильная. Чтобы найти площадь грани умножаем диагональ на диагональ и делим на 2. после чего умножаем на 3.

Лучший Ответ!
2012-11-20T08:44:36+04:00

Решение задач - в прикрепленных файлах. Файл - один для каждой из двух задач. Решение сопровождается чертежом, пошаговыми пояснениями и необходимыми доказательствами некоторых моментов (например, в первой задаче - строгое обоснование применения теоремы Пифагора). Вторая задача решена полностью и исчерпывающе. 

Ответом к первой задаче будет:

Sбок = 2016 кв.м.

 

Ответ ко второй задаче дан в двух вариантах:

кратчайший - Sбок = 3/2 * l * sin(2a)

 

и без преобразования произведения sin*cos в синус двойного угла:

 - Sбок = 3 l sina cosa