одна сторона прямоугольника на 6 см меньше другой.если меньшую сторону увеличить в 3 раза, а большую оствить то периметр будет равен 60 см. найт стороны с помощью системы.7класс

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T18:10:25+00:00



пусть Х - малая сторона, тогда другая Х+6. периметр будет равен 2*(3Х+(Х+6))=60.   3Х+(Х+6)=30.  4Х+6=30.    4Х=24.   Х=6.   меньшая  сторона равна 6см. вторая сторона равна 6+6=12

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-11-19T18:35:22+00:00



х-меньшая сторона

у-большая сторона

у-х=6

у=6+х

2(3х+6+х)=60

6х+12+2х=60

8х=60-12

8х=48

х=6см меньшая сторона

у=6+6=12см большая сторона

 

Р=2*(3*6+12)=2*(18+12)=2*30=60см