Функция задана формулой у=-2х+5. Принадлежит ли графику функции точки А(1;3) и В(-1;6)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T21:53:32+04:00

просто підставь числа и узнаешь    1=-2*3+5 - належить а -1=-2*6+5 - не належить то відповідь точка А належить, а В не належить.....

2012-11-19T22:23:56+04:00

А (х=1;у=3;)
В (х=-1;у=6;)
А= (3=-2Х1+5)
Если подставить и решается,значит принадлежит!
В= (6=-2Х(-1)+5)
Мы подставили и не решается т.к. -2х(-1)=2,а 2+5=7,а должно быть 6.
Значит не принадлежит!