Помогите пожалуйста СРОЧНО!!! Написать сокращённое ионное уравнение к химическим реакциям: 1) цинк и раствор нитрата ртути(II)

2) магний и раствор нитрата свинца(II)!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T21:36:13+04:00



Zn + Hg(2+) = Zn(2+) +Hg

Mg + Pb(2+) = Mg(2+) +Pb

Лучший Ответ!
2012-11-19T21:40:12+04:00

в скобках - заряды ионов

Zn+Hg(NO3)2=Zn(NO3)2 +Hg

Zn(0)+Hg(2+)+2NO3(-) = Zn(2+) + 2NO3(-) + Hg(0)

Zn(0)+Hg(2+)= Zn(2+) + Hg (0)

 

Mg + Pb(NO3)2 = Mg(NO3)2 + Pb

Mg(0) + Pb(2+) + 2NO3(-) = Mg(2+) + 2NO3(-) + Pb(0)

Mg(0) + Pb(2+) = Mg (2+) + Pb(0)