Аппарат Гольджи - особенности строения, функции

Лизосомы - особенности строения, функции

мембрана - особенности строения, функции

рибосомы - особенности строения, функции

ядро - особенности строения, функции

клеточный сок - особенности строения, функции

Эндоплазматическая сеть - особенности строения, функции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T21:28:14+04:00



Вот :) Если разберёшь то хорошо, в крайнём случае дай свой id  в контакте))

2012-11-19T21:32:30+04:00



Комплекс Гольджи : особенности строения: Органоид состоящий из плоскостей, которые уложены своеобразными стопками "цистернами"

Функции : накопление , упаковка, выведение органических веществ

Лизосоиы ос.стр: пузырьки овальной формы снаружи покрытые мембраной а внутри содержат ферменты

функии : расшипление орган. в-в; разрушение отмерших органов в клетке ; уничтожение отработанных клеток

Ризосомы: ос. стр: образованны рибонуклеиновыми кислотами и белками

ф-ии : синтез белка

 

 

 

а дальше не помню)