Путешественник прошел за два дня 20 км.В первый день он прошел 0,6 всего пути.Сколько км прошел путешественник в первый день? Решить.

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T21:23:52+04:00

20 умножить на 0,6 =12

 

 

========================================================================

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-19T21:35:37+04:00



20:10*6=12 км км прошел в первый день

 

если требуется во второй 20-12=8 км