Задача.Шар подвесили к пружине,при этом ее длина увеличилась на 15 см.Найдите массу шара,если коэффициент жесткости пружины 400 H/м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T20:56:09+04:00

на шар дествуют две сили сила тяжести и сила упругости пружины.

он лежат на одной прямой и уровнавешивают друг друга 

k * x = m * g 

m = \frac{k*x}{g} = 6 кг

 

k = 400 h/m

g = 10 m/s*s

x = 0.15 m 

2012-11-19T20:58:41+04:00