Сколько минут нужно Алисе: а)на дорогу до школы,если одна шестая этого времени равна 10 минутам; б)на выполнение домашнего задания,если одна четвертая этого времени равна 15 минутам. Вырази это время в часах

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T20:42:55+04:00

а) 60 минут или 1 час

1/6 = 10

10 * 6 = 60 минут = 1 час

б) 60 минут или 1 час

1/4 = 15

15 * 4 = 60 минут = 1 час

Лучший Ответ!
2012-11-19T20:44:52+04:00

10 делим на 1 и умножаем на 6 ровняется 60 минут надо алисе чтобы дойти до школы. 15 делим на 1 и умножаем на 4 получается 60 минут надо Алисе чтобы выполнить домашнее задание. Ответ 2 часа нужно Алисе для того чтобы выполнить эти действия