РЕБЕНОК СКАЗАЛ:У МЕНЯ СЕСТЕР СТОЛЬКО ЖЕ,СКОЛЬКО И БРАТЬЕВ,А У МОЕЙ СЕСТРЫ ВДВОЕ МЕНЬШЕ СЕСТЕР,ЧЕМ БРАТЬЕВ.СКОЛЬКО ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-22T15:05:57+04:00
1. Пусть х - сестер и у - братьев. 
Решаем систему уравнений: 
у-1 = х 
у=2(х -1) 
Получим: х = 3; у = 4 
Ответ: 4 брата и 3 сестры.
 
2012-11-22T19:58:59+04:00

всего 7 детей.

Потому что 3 сестры и 4 брата.

У одной сестры братьев в 2 раза больше а у братика одинаково как и сестер так и братьев

у братика было 3 сестры и 3 брата.

а у сестры, 2 сестр и 4 брата