Найдите площадь прямоугольника с периметром 60 см и отношением сторон 1:2. срочно помогите!!! с решением!!! ПОЖАЛУЙСТАААА!!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T20:24:40+04:00



Пусть х  см ширина, тогда 2х  см длина прямоугольника (1:2)

2(х+2х)=60

х+2х=30

3х=30

х=10 см ширина

2*10=20 см длина

 

10*20=200 кв см площадь

Лучший Ответ!
2012-11-19T20:28:04+04:00

1)60 : 2 : 3=10( см )-ширина

2)10 x 2=20( см )-длина

3)10 x 20=200( см( кв. ) )-площадь

 

выбери моё решение как лучшее и получи 2 пункта ПРАВДА!!!!!