Решите систему уравнений...))

1) xy=-2 2) 2(x+y)^2-7(x+y)+3=0,

x-2y=5 2x-3y=-1

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО...))

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T16:01:19+00:00

1)x=5+2y

Подставим данное выражение в 1 уравнение,получим:

(5+2y)*y=-2

2y^2+5y+2=0

далее по общей формуде находишь у1 и у2:

 

 

y1,2=-5+- корень из 25-16/4=-5+-3/4

y1=-8/4=-2

y2=-2/4=-1/2 

 

 При у1=-2,х1=5-4=1

При у2=-1/2,x2=5-1=4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-19T16:02:15+00:00