туристы были в пути 2 ч. третью часть этого времени они затратили на переправу через реку.15 мин-на привал, а остальное время-на пеший переход. сколько времени двигались туристы пешком?

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T19:37:16+04:00

2ч-120минут

1)120*1/3=40минут-потратили на перправу

2)15минут-потратили на привал

3) 120-40-15=65минут-1ч5минут -двигались пешком.

Ответ:1час5минут.

Лучший Ответ!
2012-11-19T19:37:26+04:00

2ч=120 мин

120:3=40 мин на переправу

120-(40+15)=65м пеший ход