в январе за квартиру заплатили n р., в феврале квартплата повысилась на 10%, а в марте - еще на 20%.Сколько заплатили за квартиру за эти три месяца?

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T15:28:11+00:00

первый месяц-n

второй месяц n+0.1n=1.1n

третий месяц- 1.1n+0.22n=1.32n

за три месяца: n+1.1n+1.32n=3.42n

Лучший Ответ!
2012-11-19T15:29:49+00:00

Январь-n рублей

Февраль-0,1*n+n=1,1n

Март-0,2*1,1n+1,1n=0.22n+1.1n=1.32n

Считаем сумму за все три месяца: n+1,1n+1.32n=3.42n

 

 

 

Ответ: 3,42n