в первый день заасфальтировали 0,6 дороги. во второй 3/4 того, что заасфальтировано в первый. какую часть всей дороги во второй? сколько заасфальтировали во второй, если длина дороги 180 км?

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T19:02:33+04:00

Найдём какую часть заасфальтировали во второй.

x=0.6*(3/4)=0,45.

Тогда во второй заасфальтировали 0,45*180=81.

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-11-19T19:08:26+04:00

1 день = 180 *0,6=106 км

2 день = 106*3/4=79,5 км

180*х=79,5

х=(приближенно равно) 0,4 =4/10 =2/5

 

                                                                Ответ: 2/5; 79,5 км