Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T18:47:49+04:00

земле-2 слога (з*эмл*э)

з-согласный звонкий мягкий

е-гласный безударный

м-согласный звонкий твердый

л-согласный мягкий звонкий

е-гласный ударный

5 букв 5 звуков 

2012-11-19T19:02:27+04:00

земле-2 слога,

З-согласный, звонкий, мягкий.парный

Е-гласный, безударный

М-согласный, звонкий, твердый

Л-согласный, мягкий, звонкий

Е-гласный, ударный

5 букв 5 звуков
10 минут тому