Решите пожалуста примеры:-9,7+14,3= -0,36+1,43= 0,56+(-0,89)=

6,17+(-8)= 0,78+(-2)= 5+(-3,65)= 14+(-15,9)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T18:48:42+04:00

-9,7+14,3=4,6

-0,36+1,43= 1,07

0,56+(-0,89)=-0,33

6,17+(-8)=-1,83

0,78+(-2)= -1,22

5+(-3,65)=1,35

14+(-15,9)=-1,9

2012-11-19T18:49:04+04:00

-9,7+14,3=4,6
-0,36+1,43=1,07
0,56+(-0,89)=-0,33
6,17+(-8)=-1,83
0,78+(-2)=-1,22
5+(-3,65)=1,35
14+(-15,9)=-1,9