пожалуйсто! скажите строение почки1 плизз я не была поэтому незнаю и учебник в школе забыла! подскажите!

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T18:43:09+04:00

Почки располагаются в поясничной области, по обе стороны от позвоночника. Правая почка лежит чуть ниже левой. Почки имеют бобовидную форму. Масса одной почки — 120 - 200 г. Размеры: длина — 12 см, ширина — 5 - 6 см, толщина — 3 - 4 см. У почки выделяют полюсы — верхний и нижний. Различают края — наружный (выпуклый) и внутренний (вогнутый). В центре вогнутого края находятся ворота почки, через которые проходят сосуды, нервы и мочеточник.

 
Лучший Ответ!
2012-11-19T18:44:55+04:00

При прорастании семени побег развивается из почечки зародыша семени  у многолетних растений побегу дает начало почка почка состоит из укороченого стебля с зачаточными листьями На верху стебля находится конус  состоящий из образовательной ткани. За счет деления клеток конуса нарастания происходит рост стебля в длину, образование листьев и наружных почек. Снаружи почка защищена почечными чешуями, которые представляют собой видоизмененные нижние листья побега. По расположению на побеге почки бывают верхушечными и боковыми.            не поняла про какие ты почки поэтому вот два типа -ПОчки человека представляют собой парный экскреторный .Почка человека, как и млекопитающего имеет бобовидную форму со слегка закругленными полюсами: верхним и нижним. Масса почки взрослого человека достигает 120−200 грамм. сновной и важной единицей строения любой почки является нефрон. Нефрон представляет собой почечное тельце и определённую систему канальцев, по длине не более 55 мм в одном нефроне, а для всех нефронов в почке — приблизительно 100 км...воттт))))))))