Помогите пожалуйста (10 класс), сделать одно из 3-х заданий(3 или 4 или 5))Фото вложено!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T18:50:43+04:00



5) ((a^1/3-b^1/3)*(ab)^1/3(a^2/3-b^2/3))/(ab)^1/3*(a^1/3+b^1/3)=(a^1/3-b^1/3)^2

3) =sqrt(a)(sqrt(a)-9)/7(a^1/4+3))=sqrt(a)(a^1/4-3)/7

=1/(sqrt(x)-1)

4)

(3/4)^3/5=(9/12)^3/5<(11/12)^3/5

2012-11-19T18:54:00+04:00

4.  5√(3/4)^4   и  5√(11/12)^3

сравним подкоренные выражения:

3^4/4^4  u  11^3/12^3

81/256 u 1331/1728

0,31  < 0,77... значит:

5√(3/4)^4   <  5√(11/12)^3