Определить вид глаголов. радуешься,не вызывает,не шелохнется,всплескивает,волнуется,наплывают,начинается,предчувствовали,бывает,идешь,светит,проходит.

2

Ответы и объяснения

2012-11-19T18:35:21+04:00

что бы было легко, к глаголу задаешь вопрос- что делает? (несовершенный вид), а что сделает (совершенный вид)))) дерзай  радуешься (что делаешь-несовершенный), вызывает (что делает-несовершенный вид) ну и т.д.

 

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2012-11-19T18:48:02+04:00

Запомни (это очень легко) - что делать? - несовершенный вид;

                                         что Сделать? Совершенный.

радуешься - несов. вид,

не вызывает - несов. вид,

не шолохнется – сов. вид , всплескивает – несов. вид,

волнуется – несов. вид,

наплывают – несов. вид,

начинается – несов. вид,

предчувствовали – несов. вид,

бывает – несов. вид,

идешь – несов. вид,

светит – несов. вид,

проходит  – несов. вид,

радуешься - несов. вид,

не вызывает - несов. вид,

не шолохнется – сов. вид , всплескивает – несов. вид,

волнуется – несов. вид,

наплывают – несов. вид,

начинается – несов. вид,

предчувствовали – несов. вид,

бывает – несов. вид,

идешь – несов. вид,

светит – несов. вид,

проходит  – несов. вид,