составь с цифрами 4, 0, 3, как можно больше сумм и разностей и найди их значение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-19T14:19:23+00:00

400, 300, 403, 430, 303, 304, 334, 343, 333, 444, 443, 440, 330

400-300=100

403-400=3

403-333=70

304-303=1 и тд

  • Deshi
  • середнячок
2012-11-19T14:20:31+00:00

4-3-0=1

4+3+0=7

4-3+0=1

4+3-0=7

4-0-3=1

4+0+3=7

4+3-0=7

4-3+0=1

хммм...ну вроде все